Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Зачем россияне едят фастфуд

26.02.2010 14:36
Отношение россиян к фастфуду выяснил ВЦИОМ. Как оказалось, большинство жителей страны (69%) практически никогда не прибегали к услугам ресторанов быстрого питания. Еще 11% делали это 1–2 раза. Остальные употребляют "быструю еду" более–менее регулярно. Не чаще одного раза в месяц ее едят 14% респондентов. Как минимум раз в неделю делают это еще 4%. И только 1% опрошенных признались, что едят фастфуд практически каждый день. Чем старше респонденты, тем реже они ходят в заведения фастфуда. Например, среди 18–24–летних россиян раз в неделю едят фастфуд 11%, а среди 25–34–летних раз в месяц аналогично поступают 24%. "Портрет" среднестатистического завсегдатая ресторанов быстрого питания получился следующим: это житель Дальнего Востока (36%), москвич или петербуржец (33%), мужчина (36%), 18–24-летний (45%), высокообразованный (27%) и обеспеченный (28%) человек. Самая популярная еда в таких заведениях — это бургеры и сэндвичи. Их выбирают 47% участников опроса. Еще 28% употребляют чай или кофе, а также десерт, а 27% заказывают картофель фри. Такой вариант более здоровой пищи, как салат, менее популярен среди посетителей — его выбирает лишь каждый десятый. Основная причина, заставляющая россиян ходить в рестораны быстрого питания, — нехватка времени на полноценный обед или ужин. Так считают 33% респондентов. При этом среди мужчин такой ответ дали 37% опрошенных. Нет других возможностей перекусить у 28% участников опроса, а 26% просто нравится еда, которую там готовят. Этот ответ более популярен у женщин (29%). Примечательно, что опрос ВЦИОМ совпал с выходом на российский рынок одной из крупнейших мировых сетей фастфуда Burger King. В Петербурге первое заведение этой сети должно открыться в ТРЦ Galeria рядом с Московским вокзалом.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу