Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Реклама победила тренировки

27.02.2010 13:05
Незадолго до начала XXI зимних Олимпийских игр в Ванкувере исследовательский холдинг "Ромир" поинтересовался у россиян их отношением к участию спортсменов в рекламе тех или иных товаров. Выяснилось, что более половины респондентов (51%) к подобным инициативам своих любимцев относится положительно. Из них 43% поддерживают деятельность своих кумиров по продвижению товаров на рынок, поскольку "такая практика существует во всем мире". 8% респондентов с одобрением отзываются о таких проектах, так как "реклама с участием спортсменов дает уверенность в качестве товара". Еще 43% россиян относятся к рекламной активности спортсменов нейтрально, если речь идет о рекламе спортивных товаров. Действительно, что в этом плохого, если народный герой успевает и мировые рекорды ставить, и здоровый образ жизни пропагандировать? Негативно настроены в отношении участия спортсменов в celebrity marketing только 6% наших сограждан. 3% из них считают, что "это вводит потребителей в заблуждение", еще 3% респондентов заявляют, что "это противоречит духу спорта". Сравнение результатов опроса среди мужской и женской аудиторий демонстрирует большую категоричность мужчин в оценке непрофильной деятельности спортсменов. С одной стороны, большее число мужчин склонны оправдывать рекламные проекты своих любимцев. Среди них количество позитивно отзывающихся об участии звезд спорта в рекламе почти в полтора раза выше, чем среди женщин (60% против 42%). С другой стороны, и уровень противников такого рода занятия почти в 2 раза больше (9% против 5%). Женщины проявляют в этом вопросе большую сдержанность: каждая вторая из них (53%) нормально относится к участию спортсменов в рекламе, если речь идет о рекламе спортивных товаров. Среди мужчин этот показатель равняется 31%. Возраст опрошенных на отношение к участию спортсменов в рекламе почти не влияет.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу