Десять рекламных идей, потрясших мир
01.03.2010 08:11 Поводом вспомнить концепты шокирующих реклам стала антибачная кампания, вызвавшая множество споров на Западе: Десять рекламных идей, потрясших мир Плакат с аномально развитым ребенком был разработан агентством Serve для общественной организации Family Violence Partnership, борющейся против сексуального насилия над подростками. Общий слоган кампании: "Если вы видете в ребенке нечто большее, это ошибка". Десять рекламных идей, потрясших мирДесять рекламных идей, потрясших мир Немецкий журнал Deutsch Magazine решил привлечь к себе внимание общества, показав интимную связь женщины с собакой. Добиться своей цели немецкому изданию удалось, хотя большая часть отзывов составляла критика. Известный фотограф Терри Ричардсон создал для компании Tom Ford принты, которые были запрещены из-за своего "порнографического содержания": Десять рекламных идей, потрясших мирДесять рекламных идей, потрясших мирДесять рекламных идей, потрясших мир Автопроизводитель Toyota сожалеет о запущенной кампании для экологичного автомобиля Prius. Скандальные постеры демонстрирую три аморальные сцены — убийство, проституцию и измену. Слоган: "Ну, он хотя бы водит Prius". На радость завистникам звезд клиника красоты Xiomara Coronado Beauty Center придумала рекламную кампанию с изображением состарившихся Анджелины Джоли, Пэри Хилтон и Шакиры, утверждая, что спустя годы они станут такими же морщинистыми, если перестанут ухаживать за собой: Десять рекламных идей, потрясших мирДесять рекламных идей, потрясших мир Агентство M&C Saatchi разработало для австралийского Красного Креста рекламу, призывающую сдавать кровь. Коробочка для пожертвований, наполненная кровью, также вызвала множество споров в обществе Реклама Benetton показывает умирающего от СПИДа Дэвида Кирби и его семью. Кампания создана на основе реальной фотографии, сделанной Therese Frare в 1990 году незадолго до самой настоящий смерти Дэвида от самой настоящей болезни. Принт был использован с согласия семьи Кирби и фотографа Frare в анти-спид кампании Benetton 1992 года. Рекламная кампания против нелегального содержания под арестом заключенных кубинской тюрьмы в Гуантанамо была запущена правозащитной организацией Reprieve. На женских трусиках под цвет униформы заключенных авторы в грубой форме призывают власти США к справедливому суду: Десять рекламных идей, потрясших мирДесять рекламных идей, потрясших мир Кампания "У нас у всех спид" от модного дизайнера Kenneth Cole внешне очень похожа на обычную рекламу индустрии моды. Однако слоган "Мы все потенциальные носители" относится не к сумке в руке модели, а к вирусу СПИДа: