TUI откроет в России сеть турагентств
03.03.2010 11:36 "Мы судим по нашему опыту, и здесь (в России) есть колоссальный потенциал", — сказал журналистам президент TUI Travel Питер Лонг. По прогнозам, которые упомянул президент и председатель исполнительного совета TUI AG Михаэль Френцель, Россия будет занимать к 2020 году четвертое место в Европе по объему туристического рынка. В свою очередь Лонг добавил, что первоначально компания планирует занять около 10% российского туристического рынка и перевезти 600 тыс. туристов по 20 направлениям, сообщает РИА "Новости". Кроме того, как сообщил управляющий партнер СГКМ Владимир Якушев, совместное предприятие в течение 3 лет планирует инвестиции в бренд TUI, развитие электронных продаж, оптимизацию процессов и информационные технологии. По информации компании, в России и на Украине более 200 собственных и франчайзинговых агентств будут работать под брендом TUI. Как отметил Лонг, рекламная кампания бренда стартует в марте текущего года под лозунгом "Все ради вашей улыбки" и будет специально разработана для России. TUI AG — материнская компания, 15% которой принадлежит СГКМ. В свою очередь TUI AG владеет 54% в TUI Travel plc, которая владеет 49% акций совместного предприятия TUI Russia & CIS, а 51% акций СП принадлежит СГКМ. СП TUI Russia & CIS владеет по 75% в туристических операторах Mostravel, VKO Travel и в украинской "Вояж–Киев". TUI Travel plc — один из мировых лидеров туристической индустрии с ежегодным оборотом $22 млрд. Акции компании котируются на лондонской фондовой бирже, а рыночная капитализация составляет $5 млрд. СГКМ является компанией, управляющей фондами прямых и венчурных инвестиций, контролирующим акционером СГКМ является Алексей Мордашов, основной акционер и генеральный директор металлургической компании "Северсталь".