Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

У "Сапсана" все-таки будет дешевая альтернатива

04.03.2010 13:28
О планах РЖД, не раскрыв подробностей, рассказал глава дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов в интервью газете "Известия". Он также сообщил, что в вагонах второго класса на самом деле есть розетки, на отсутствие которых жаловались блогеры. Точнее говоря, розетка только одна – для включения пылесоса при уборке состава. Пассажиры тоже могут ей воспользоваться, если, конечно, найдут. Кроме того, по словам Пегова, дирекция закупила начальнику поезда зарядные устройства для разных типов мобильных телефонов, можно обращаться за этим к нему. В дальнейшем, после получения соответствующей лицензии, планируется начать подавать в поезде крепкие напитки. "Хотя я против. Нетрезвый человек на скорости 250 км/ч - это потенциальная опасность для всех", - заметил глава дирекции. "Интернет будет, сейчас тестируем его вместе с "Сименсом" и "Мегафоном". Когда мы пять лет назад поезд проектировали, не знали, что будет такая связь - 3G. А теперь уже 4G есть. Если когда-нибудь будет отдельная магистраль для высокоскоростных поездов Москва - Петербург, тогда мы все учтем", - рассказал Пегов. Компания также собирается решить проблему с лосями, которые, перепрыгивая ограждения, норовят попасть под колеса поезда. "Наши институты сейчас проектируют 60 троп миграции, чтобы лоси могли ходить под железной дорогой. Звери же не знают, что "Сапсан" курсирует со скоростью до 250 км/ч. А люди, хотя и знают, но с ними гораздо сложнее, так как они в любом заборе дырку найдут", - сообщил глава дирекции скоростного движения. Сейчас в составе - два вагона бизнес-класса, семь - эконом-класса и вагон-ресторан. В зависимости от времени отправления, билет в первый класс между столицами стоит от 4766 до 6674 рублей (самый дешевый рейс - в 13.00). Второй класс - от 2408 до 3596 рублей. Если брать туда и обратно в кассе, то дадут скидку 10%. Для сравнения, авиабилет эконом-класса Москва - Петербург стоит сейчас от 1825 до 3933 рублей без учета распродаж, сообщают "Известия". В ходе эксплуатации поездов выявились некоторые огрехи. Их постепенно исправляют. "21 декабря рейс был задержан, - рассказал изданию пресс-секретарь компании "Сименс" в России Денис Перкин. - К этому привела неисправность конденсаторов. Также был сбой в работе вагонного туалета. Был случай неплотного закрытия дверей, но рейс все-таки состоялся. Такие вещи обычны для масштабных проектов, связанных с внедрением новых технологий практически с нуля. В начале года мы обнаружили повышенный износ колесных пар, что никак не влияет на безопасность и комфорт поезда. Они осматриваются после каждого пробега туда-обратно, и при необходимости колеса обтачиваются или идут на замену. Мы анализируем причины этого явления и уверены, что в скором времени будет найдено долгосрочное решение".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу