Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Заложники связи: не пользовался, но должен

06.03.2010 18:18
Объясняют это накопившимся долгом за резервирование номера в период принудительной блокировки. Абоненты, теперь уже бывшие, в недоумении, сообщает радио "Вести ФМ". Часто бывает - попользовался сим-картой, не понравился оператор или тариф, выбросил и забыл. Система авансовая: нет денег на счету - нет услуги. Если абонент не пользуется номером в течение определенного времени, действие договора приостанавливается. Оператор "СкайЛинк" изменил в одностороннем порядке условия договора, включив в него такую услугу, как резервирование номера в период принудительной блокировки. Большинство абонентов об этом не знали. Так же, как и не знали, что теперь стали должниками. По мнению бывшего абонента Ивана Глазкова, эта услуга была им навязана оператором связи. "Суммы таких задолженностей варьируется от 1 до 8 тысяч рублей. Стоит отметить, что договоры были заключены на авансовой системе расчетов и не предполагали оказания каких-либо услуг в кредит. Законодатель определяет такое явление как навязывание платных услуг абоненту", - замечает Глазков. Операторы заявляют, что действуют согласно букве закона. Изменение договора в одностороннем порядке предусмотрено соответствующим параграфом. Кроме того, оператор всеми способами пытается оповестить абонентов о новых правилах тарификации, говорит директор по связям с общественностью компании "СкайЛинк" Ольга Пестерева. "Мы все необходимые способы оповещения использовали. Это были уведомления через СМИ, через СМС рассылку и информацию на официальном сайте компании. Наша позиция - действия компании правомерны и соответствуют законодательству. В то же время любую спорную ситуацию мы готовы решать бесконфликтно. Для этого достаточно обратиться в абонентскую службу", - говорит Пестерева. Сейчас бывшие абоненты получают письма от коллекторского агентства. Над ними нависла угроза запрета выезда за пределы РФ, невозможности получить кредит и пр. По мнению юристов, таким абонентам-должникам необходимо идти в суд. Они уже подали жалобы в Генпрокуратуру, администрацию президента РФ и Роскомнадзор.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу