Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Мужчины: мода — это "развод" на деньги, но игнорировать ее не получается

10.03.2010 13:05
Настоящими модниками себя считают лишь двое из 100 российских мужчин. Подавляющее большинство респондентов (72%) сообщили, что предпочитают одеваться современно, но при этом не отслеживают быстро сменяющие друг друга модные веяния. По их словам, "человек должен хорошо выглядеть", однако "быть настоящим модником — это слишком хлопотно". В полном равнодушии к моде признались 26% мужчин. И если среди 20–летних россиян модные тенденции игнорируют 19%, то среди мужчин старше 50 лет — почти каждый третий (32%). Как утверждают респонденты, для них важно, чтобы было "удобно и практично", тогда как актуальность фасона и цвета приобретаемой одежды их практически не волнует. Настоящими модниками себя назвали лишь 2% участников опроса. В том, что уникальный стиль вполне можно создать, не затрачивая на это баснословных средств, уверены 78% мужчин. По их словам, "главное — не бренд, а качество самой одежды", в то время как "модная марка — это хорошо раскрученный бизнес, и не более того". Однако 22% респондентов с такой точкой зрения не согласны и считают бренд воплощением высокого качества вещей. Именно пристрастие к приобретению качественных и практичных вещей, по утверждению большинства мужчин (81%), позволяет им обновлять свой гардероб не в угоду моде, а по мере необходимости. Хотя есть среди них и те, кто отказывает себе в более частом приобретении одежды и обуви по причине нехватки средств. Раз в сезон (то есть 4 раза в год) свой гардероб обновляют только 7% мужчин, раз в год — 6%. Еще 6% признались, что не помнят, когда в последний раз покупали себе одежду или обувь. Вне зависимости от того, сколько стоит одежда, она позволяет человеку выразить себя, свое настроение и отношение к жизни — в этом убеждены 40% респондентов. При этом способом самовыражения моду чаще считают мужчины, чей ежемесячный доход не превышает 15 тыс. рублей (51%). Столько же респондентов (40%) уверены, что мода — это не что иное, как красивый метод отъема денег у населения. Чаще остальных эту версию поддерживают мужчины от 30 до 50 лет (47%). "Только слово "красивый" надо заменить на "коммерчески грамотный", — уточняют они. В свою очередь 12% участников исследования считают, что мода — это искусство сродни живописи и скульптуре. Еще 8% мужчин полагают, что мода — это "пародия на искусство", "стадное чувство", "чья–то работа", "инструмент, с помощью которого можно и выразить себя, и развести на деньги, и создать произведение искусства". И все же, несмотря на довольно скептическое отношение респондентов к моде, тех, для кого абсолютно неважно, как одеты они сами или окружающие их люди, немного — 5 и 10% соответственно. Большинство же представителей сильного пола (67%) признаются, что в определенных ситуациях небрежное отношение к собственному внешнему виду непростительно. В зависимости от ситуации присматриваются к тому, как одеты окружающие их мужчины (друзья, коллеги), 57% респондентов. Большинству из них такой анализ помогает понять, что за человек перед ними.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу