"Почта России" рассказала, кто виноват в задержках посылок
16.03.2010 10:43 "Вся международная почта передается таможенным органам для досмотра и оформления в предусмотренные законодательством сроки с момента поступления почтового отправления на территорию РФ. Прошедшие таможенную обработку отправления в тот же день без задержек отправляются по назначению адресатам", - говорится в сообщении "Почты России". Посылки проходят таможенную обработку в "объектах почтовой связи" в рамках зон таможенного контроля – на территории, арендуемой у "Почты России" таможенными органами, поясняет оператор. На скорость таможенного оформления международной почты "Почта России" влиять не может, поскольку этот процесс находится в ведении Федеральной таможенной службы. "Тем не менее, предприятие совместно с таможенными органами реализует комплекс мер, направленный на ускорение прохождения международных почтовых отправлений", - сообщает оператор. Всегда актуальную тему в очередной раз подняли российские покупатели аукциона eBay. Возмущенные задержками посылок из-за рубежа на несколько недель, россияне готовы судиться с оператором и уже собирают деньги на адвоката и подписи под открытым обращением в прокуратуру. Пользователи жалуются и на экспресс-доставку, которая на деле оказывается вовсе не такой быстрой. Между тем, услуги почты в России стоят значительно дороже, чем за границей.