Мишель Обама попросила Coca-Cola и Kraft Foods делать здоровую пищу
17.03.2010 10:44 Выступая вчера перед Ассоциацией бакалейных производителей, супруга президента заявила, что рассчитывает на фундаментальный сдвиг в индустрии. "Нам нужно, чтобы вы произвели не косметические изменения, а полностью переосмыслили ассортимент предлагаемой продукции, по-другому подходили к информации, которую вы предоставляете потребителям и, особенно, детям", — сказала Обама. Мишель Обама сделала свой "визитной карточкой" борьбу с детским ожирением, показатели которого в США выросли втрое за последние три десятилетия, сообщает BFM.ru со ссылкой на газету. Она подчеркнула, что ответственность несут родители, учителя и чиновники, но представители пищевой индустрии — в первую очередь. "Мы можем построить новые блестящие супермаркеты в каждом квартале, но нужно, чтобы в этих супермаркетах были здоровые продукты по доступным ценам", — сказала первая леди. В начале этого месяца американские регуляторы вынесли предупреждения 16 производителям продуктов и напитков. Недовольство властей было вызвано, в первую очередь, маркетинговыми приемами продуктовых гигантов, которые чрезмерно увлекаются позиционированием своей продукции как «здоровой».