"Быстрая мода" увеличила выручку владельца магазинов Zara и Bershka
17.03.2010 14:35 Особая бизнес–модель Inditex, основанная на принципе частой смены ассортимента и продажи одежды по доступной цене на пике моды, позволила ретейлеру быстро среагировать на восстановление спроса, в то время как конкурентам компании сделать это оказалось затруднительно, рассказала аналитик Societe Generale Энн Критлоу. Продажи Inditex с поправкой на курсы валют выросли на 14% за первые 6 недель финансового года, сообщила компания, не предоставив абсолютных цифр выручки. В настоящее время ретейлеры во всем мире почувствовали долгожданное возобновление спроса после крупнейшего экономического спада, возникшего в прошлом году, отмечает Reuters. Inditex, управляющая такими брендами, как Bershka и Zara Home, обещает выплатить специальный дивиденд в размере 0,10 евро на акцию в начале ноября текущего года. Чистая прибыль ретейлера за 2009 год увеличилась на 5%, до 1,314 млрд евро, превысив прогнозы аналитиков.