Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Порочный круг" российского ТВ

18.03.2010 07:41
Чтобы повысить качества российского телевидения, необходимо отказаться от его финансирования через рекламу, заявил глава Минкультуры РФ Александр Авдеев. По его мнению, сегодняшняя ситуация на телевидении - "порочный круг" из рейтингов, рекламы и некачественного продукта. "Сама эта система создает низкопробное телевидение, потому что оно ориентируется на рейтинги. А через рейтинги получают доходы, делают низкопробные работы, которые действуют на подкорку и показывают запретное: насилие, секс, и так далее, и потом снова запускают на телевидение, - цитирует ИТАР-ТАСС Авдеева. "От этого феномена избавились в Великобритании, и не стыдно у них поучиться, - полагает Авдеев. - Потому что в этой стране телевидение финансируется из госбюджета и оно очень высокохудожественное и высококачественное". Министр считает, что "когда мы изымем рекламу из нашего телевидения, будет все в порядке". "Порочный круг" российского ТВОбщественность не уверена, что такой "порядок" ее устроит. В Интернете уже развернулась широкая общественная дискуссия вокруг идеи полного огосударствления телевидения. Сегодня многие российские телеканалы частично финансируются государством. И каждый здравомыслящий человек сам в состоянии определить, как это влияет на качество телевизионного контента. 8 апреля в Петербурге состоятся общественные слушания "СМИ как фактор трансформации российской культуры" (перенесены с 16 марта). Центральным станет доклад профессора Александра Запесоцкого, главную идею которого – отказ от телерекламы и перевод телевидения "под крышу" государства – заранее и озвучил министр Авдеев. СМИ не несут абсолютно никакой ответственности за формирование духовно-нравственной атмосферы общества и развитие культуры, телевидение формирует антинаучные представления о мире и ориентируется на весьма условные телерейтинги, отмечается в докладе. При этом за рекламу приходится платить самим зрителям. "Расходы на рекламу производитель не осуществляет из прибыли, а относит на себестоимость продукции. То есть за рекламу автомобиля, стирального порошка или лекарства платит потребитель продукта, причем вне зависимости от того, видит он эту рекламу или нет", - говорится в докладе. "Государству целесообразно вернуться на длительный период к прямому регулированию идейно-нравственных и художественных аспектов деятельности СМИ", - делает вывод автор. Вероятно, эту мысль сегодня пытался донести до россяин и министр культуры. Государственное содержание телеканалов – верный путь к тоталитаризму, а британский вариант общественного телевидения в России не пройдет, считает профессор высшей школы экономики Иосиф Дзялошинский. "В России никто не будет платить за телевизор, за исключением определенного вида каналов – профессионального, эротического и прочих. Рассчитывать на то, что можно профинансировать СМИ за счет потребителя, это детская наивная идея, - сказал он в интервью К2К. – И сейчас 80% СМИ получают государственную поддержку. Они лучше стали? Первый канал финансируется государством - там что нет плохой рекламы?". Отметим, объемы телерекламы растут, в телевизор выходят и мелкие компании, отмечают в AdMonitor. По данным агентства, общий объем телерекламы в феврале составил 47,87 тыс.мин, что в 1,2 раза больше, чем в феврале 2009 года. В списке рекламодателей значилась 441 компания, тогда как годом ранее – 318. Российскому ТВ платят в основном иностранные корпорации. Согласно данным TNS Россия, в топ телевизионных рекламодателей в 2009 году вошли Procter&Gamble, Mars-Russia, Unilever, Reckitt Benckiser, Pepsi, L'Oreal, Wimm-Bill-Dann, Билайн и Мегафон.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу