ФАС спрашивает у телеканалов о прибыли от рекламы
23.03.2010 11:57 В соответствии с ч. 3.1 ст. 14 Закона "О рекламе" под федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов РФ. Согласно данным Роскомнадзора, к федеральным телеканалам по состоянию на 1 марта 2010 года, относятся: — ОАО "Первый канал" (Первый канал), — ФГУП "ВГТРК" ("Российское телевидение", "Россия 2", Российский информационный канал — РИК, общероссийский государственный телевизионный канал "Культура"), — ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" ("Петербург — 5 канал"), — ОАО "Телекомпания НТВ" (телекомпания "НТВ"), — ОАО "ТВ Центр" ("ТВ ЦЕНТР — Москва"), — ЗАО "СТС–Регион" ("Первый развлекательный СТС", "Домашний"), — ЗАО "ТВ ДАРЬЯЛ" ("ТВ ДАРЬЯЛ"), — ЗАО "ТВ сервис" (МУЗ–ТВ), — ООО "Спортивный телеканал 7ТВ" ("7ТВ"), — ООО "Телеканал ТВ3" ("ТВ–3 Россия"), — ЗАО "Энергия ТВ" ("MTV: музыкальное телевидение"). В ближайшее время служба планирует провести совещание с представителями организаций, осуществляющих эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов РФ, по применению ст. 14 Закона "О рекламе".