Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Музыкальная школа шаговой доступности

24.03.2010 14:17
Дмитрий Толстяков открыл Музыкальную школу на дому (ООО "Тринити Консалт") в марте 2009 года. За последние полгода оборот школы­ вырос в 3 раза, и Дмитрий ожидает, что к концу года он составит 700 тыс. рублей в месяц. В школе на данный момент около 100 учеников. В апреле пройдет их первый отчетный концерт, рассчитанный на 300 зрителей. Музыкальная школа шаговой доступности Основные клиенты школы (60%) — это молодые люди в возрасте 20–30 лет со средним достатком. Они учатся не ради того, чтобы получить сертификат или связать жизнь с музыкой, их цель — музицировать для души в компании друзей. Особую категорию состав­ляют те, кому не удалось проя­вить себя в дет­стве, — жертвы советской системы воспитания. Когда–то препода­ватели отбили у них желание заниматься, а сейчас они преодолели комплексы и вспоминают нотную грамоту. На дому или в офисе взрослые люди с преподавателями осваивают самые популярные в школе инструменты — гитару, фортепьяно, скрипку. Принимаются в школу и дети от 5 лет, потому что, как подчеркивает директор Музыкальной школы на дому, с точки зрения бизнеса работать с ними выгоднее: родители в них вкладывают стабильно и много.На то, чтобы превратить группу в социальной сети "Вконтакте.ru" в бизнес, ушло полгода. Дмитрий Толстяков потратил 150 тыс. рублей на аренду офиса, нанял людей, которые принимают звонки, заключают агентские договоры с учениками и учителями. До 15% оборотных средств предприниматель до сих пор тратит на рекламу. По мнению Дмитрия, каждый должен заниматься своим делом, "жевать свою морковку". Преподаватель должен преподавать, а найти учеников поможет школа. В базе — 50 музыкантов. Каждый месяц проводят 40–50 собеседований. У каждого преподавателя стабильная почасовая ставка. Однако в первое время это не мешало им уводить учеников и отказываться от услуг школы. Надо было сделать так, чтобы разрывать отношения со школой было невыгодно и ученику, и учителю. Теперь школа подписывает с учениками агентские договоры, по которым берет на себя обязательство найти преподавателя. Ученик несет финансовую ответственность за нарушение соглашения. С преподавателями от имени ученика школа также заключает договор. Нина Куцова, юрист коммерческой практики компании Rightmark group, считает, что договор с преподавателями может не дать 100%–ной эффективности: "Можно предусмотреть меры ответственности, например штраф за нарушение условий договора, но проконтролировать преподавателя и доказать в суде факт, что условия договора были нарушены, довольно сложно".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу