Операционная прибыль группы Fazer упала втрое
25.03.2010 11:51 При сравнении показателей стоит учитывать, что в отчет за 2008 год не вошла компания Lantmannen Farskbrod, а результаты по Fazer Konfektyr указаны как деятельность аффилированной компании. Принятый к сравнению объем выручки от реализации упал на 8,8% по отношению к прошлому году, и 55% падения связаны с колебаниями обменного курса валют, пишет пресс–служба компании. В 2009 году три подразделения группы — российское, хлебопекарное и "Фацер конфеты" — были объединены в единое хлебопекарное и кондитерское направление бизнеса. В течение 2010 года планируется обновлять направление, связанное с предоставлением услуг питания. С 23 марта это направление бизнеса называется Fazer Food Services (в прошлом "Фацер Амика"). Обновление организации призвано повысить эффективность Fazer и способность компании к обновлению и адаптации в изменившейся обстановке. Цель компании — упрочить свои бренды, способствовать углублению сотрудничества с клиентами, потребителями и партнерами и разработать новые концепции по бизнесу и продуктам. "Наша задача на 2010 год — внедрить новую организационную модель и стратегию в полном объеме и таким образом достичь синергии и намеченных показателей роста", — говорит президент группы Карстен Слотте.