Kit Kat запустил вирусную рекламу с использованием образа Иисуса Христа
29.03.2010 08:21 Сначала представители Kit Kat разослали электронные письма от имени некоего жителя Амстердама о том, что откусив батончик, он обнаружил образ Христа на нем. Накануне Пасхи в Страстную пятницу письмо отправили в адрес редакции двух крупнейших голландских газет, прикрепив в качестве доказательства две фотографии. Kit Kat запустил вирусную рекламу с использованием образа Иисуса Христа Как отмечает Adme, новость была опубликована и за четыре дня о ней сообщили более 150 тыс сайтов. В результате, в течение десяти дней жители Нидерландов обсуждали Kit Kat, делая ему бесплатную рекламу. Вирусная реклама обеспечила бренду максимум общественного внимания при нулевых затратах. Видеоролик: