Пивовары обещают не заигрывать с детьми в рекламе
01.04.2010 13:32 Согласно кодексу пивовары обязуются не использовать в рекламе жаргон, обращенный к несовершеннолетним, контролировать соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним на массовых мероприятиях, не позиционировать высокую крепость пива в качестве позитивной характеристики какого-либо бренда и не утверждать, напротив, что употребление пива с низким содержанием алкоголя помогает избежать чрезмерного потребления. Контролировать соблюдение положений кодекса будет специально созданный наблюдательный совет, возглавить который пивовары пригласили независимого эксперта — Наталию Фонареву. Кандидатура председателя наблюдательного совета была также утверждена на общем собрании Союза. Ранее, в 2004 году, Союз российских пивоваров предложил запретить на законодательном уровне продажу пива подросткам. На добровольной основе пивовары стали изготавливать специальные знаки-стикеры "После 18! Продажа пива несовершеннолетним запрещена", которые размещали в торговых точках. По собственной инициативе пивовары разместили предупреждающий знак в рекламе продукции. Союз российских пивоваров — некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членами Союза являются 34 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории РФ и, по данным Союза, в совокупности выпускают 95% пива. В целом российская пивоваренная отрасль, по информации организации, насчитывает более 250 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.