Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Американцы по-прежнему в ужасе от репутации своего бизнеса

05.04.2010 11:59
Лучше всего американцы относились к бизнесу в 2004 году, отмечается в сообщении, тогда "нехорошей" и "ужасной" репутацию корпоративной Америки назвали лишь 68% опрошенных. При этом американцы симпатизируют страховой и инвестиционной компании Berkshire Hathaway Уоррена Баффета (Warren Buffett) сильнее, чем всем остальным, сообщает BFM.ru со ссылкой на Reuters. Всего в рейтинг симпатий представлено 60 самых заметных фирм. Помимо детища Баффета наибольшую симпатию вызвали Johnson & Johnson, Google Inc., 3M Co. и SC Johnson & Son Inc. Самая плохая репутация — у Freddie Mac, American International Group Inc., Fannie Mae, Citigroup Inc. и Goldman Sachs Group Inc. Репутация "Фредди" стала наихудшей со времен банкротства Enron Corporation в 2001 году. Компании Ford Motor удалось значительно улучшить свою позицию с предыдущим годом: с 51-й до 37-й, что свидетельствует о том, что эффективное управление способно влиять на общественное мнение. В онлайн-исследовании, которое проводится ежегодно начиная с 1999 года, приняли участие почти 30 тыс. человек. Голосование длилось с 29 декабря по 15 февраля. Респонденты оценивали компании по шести признакам: руководство, финансовые показатели, условия труда, социальная ответственность, качество продукции и услуг, а также эмоциональная привлекательность. В Harris Interactive отмечают, что люди охотнее вкладывают деньги в те компании, которые вызывают у них восхищение. Американцы сильнее всего симпатизируют технологическим компаниям, а также тем, которые связаны с путешествиями и розничной торговлей. Хуже всего относятся к финансовым компаниям, а также производителям табака и автомобилей. Одним из факторов, которые сдерживают популярность индустрии финансовых услуг является отсутствие эмоциональной привлекательности. Люди считают, что банкиры думают исключительно о собственных интересах, а не о высших целях.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу