Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге начнут разливать молоко под брендом Disney

06.04.2010 09:58
"Юнимилк", одна из крупнейших молочных компаний России, приобрела двухлетнюю лицензию на право использования бренда Disney. Первую партию молока и молочных коктейлей под этим названием выпустят на заводе "Петмол" в Петербурге. Она поступит в продажу в мае 2010 года. В конце прошлого года "Юнимилк" запустил еще одну линейку продуктов для детей от 3 лет - под брендом "Смешарики". Главный конкурент "Юнимилка", компания "Вимм-Билль-Данн", чуть меньше года назад вывел на рынок новый бренд "Здрайверы", рассчитанный на подростковую аудиторию, - его рекламная кампания идет до сих пор. Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась считает, что "Юнимилк" выбрал правильную стратегию: "У них есть опыт раскрутки лицензионных брендов, к примеру "Простоквашино". А "Вимм-Билль-Данн", наоборот, умеет создавать свои бренды". В Петербурге начнут разливать молоко под брендом Disney "Ниша молочных продуктов для детей старше 3 лет пока не занята, но все производители сейчас ею активно интересуются", - отмечает генеральный директор группы компаний "Галактика" (производство молочных продуктов) Игорь Дю. По его словам, на Гатчинском молокозаводе "Галактика" тоже планируют выпускать продукты для детей. Спрос на молочные продукты для детей - йогурты, творожки и т. д. - в кризис снизился меньше всего, говорят игроки рынка: на питании детей родители почти не экономят. Активно заниматься молочными продуктами для детей от 3 до 14 лет российские компании начали недавно, отмечают в аналитическом агентстве "Nielsen-Россия". Раньше в агентстве эту категорию не отделяли от молочных продуктов для взрослых. Отдельно анализировать продажи продуктов, ориентированных на детей и подростков, Nielsen начал только в этом году. Однако, по оценке аналитиков, сегмент вырос в 2009 году и будет расти дальше за счет новых брендов и расширения ассортимента существующих линеек. Объем молочного рынка России в 2009 году составил 808 млрд рублей (по данным ГК Step by Step).
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу