Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербургская компания начала серийно выпускать гидросамолеты

07.04.2010 09:45
Компания "Гидросамолет" начнет в июне продажу гидросамолетов–амфибий (могут взлетать и приземляться на воду, лед, снег и землю). picturegallery.d7dcd118-bbc5-40d5-85ef-276f4d01036c Петербургская компания на средства частного инвестора организовала с нуля производство таких самолетов в Самаре, где живет много специалистов по авиации. Проектная мощность производства — 30 самолетов в год. Первая партия самолетов–амфибий составила шесть штук: по три самолета "Че–23" и "Че–27". "Раньше интерес к гидросамолетам упирался в то, что нам говорили: покажите, что мы покупаем. Теперь мы наконец сможем это показать", — говорит Михаил Клубков, коммерческий директор ООО "Гидросамолет". Процесс от начала проектирования до выпуска готового самолета, который можно запускать в серийное производство, занимает не менее 3 лет. На изготовление одного самолета единичной сборки уходит год. В компании рассчитывают, что серийное производство позволит в перспективе сократить срок изготовления до 2 месяцев. По словам Михаила Клубкова, гидросамолеты, созданные его компанией, устроены по принципу летающей лодки: самолет садится на воду на свой корпус (в отличие от гидросамолетов, использующих для посадки на воду поплавки). В 2010 году компания намерена расширить линейку гидросамолетов до четырех типов. В планы входит также создание сети аэроклубов для организации системного обслуживания владельцев легкой авиатехники. Себестоимость гидросамолетов — от 1,8 млн рублей в зависимости от модификации. По словам Евгения Андрачникова, руководителя проекта авиатакси Dexter, гидросамолеты, скорее всего, будут востребованы у энтузиастов, любителей экстремальных путешествий и рыбалки. "Но вряд ли для решения деловых задач бизнес–сообщества", — говорит Евгений Андрачников. В компании "Гидросамолет" отмечают, что самолетами–амфибиями, кроме частных лиц, интересуются также предприниматели, желающие создать авиационный туристический бизнес, организовывая экскурсии на Валаам и в Карелию. Основной потенциальный рынок сбыта самолетов–амфибий компания видит за рубежом: в европейских странах, США, Канаде, Южной Америке, Австралии, Индии. Начать продвижение решено с Финляндии, Турции, Хорватии и Греции. "В этих странах уже есть предварительные договоренности и серьезная заинтересованность в нашей продукции", — отмечает Михаил Клубков. Гидросамолеты изготавливает также самарское предприятие "Аэроволна". По оценкам экспертов, в год рынок малой авиации для частных клиентов растет на 10–15%.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу