Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге отменили реформу транспорта

08.04.2010 09:28
В ближайшие 5 лет автобусные перевозчики не откажутся от коммерческих маршрутов. Идея Смольного перейти на единый социальный тариф из-за кризиса потерпела фиаско. В течение недели комитет по транспорту Петербурга объявит новый транспортный конкурс на право осуществления пассажирских перевозок на 2011-2015 годы. Вопреки обещаниям чиновников, масштабного реформирования рынка в ближайшие 5 лет не произойдет. Как рассказал главный специалист отдела госзаказа комитета по транспорту Петербурга Алексей Крюков, комитет временно решил отказаться от единого тарифа и провести конкурс по старой схеме. Между перевозчиками будут распределены социальные (работают по социальному тарифу, который сейчас составляет 19 рублей) и коммерческие маршруты (перевозчик сам определяет тариф). Затраты на социальные маршруты, которые не покрывает плата за проезд, будут компенсировать за счет субсидий из городского бюджета и прибыли от коммерческих рейсов. В Петербурге отменили реформу транспорта "Мы также увеличили число лотов. Новые маршруты появятся в Красносельском и Выборгском районах, где наиболее активно сейчас ведется жилая застройка", - рассказал Алексей Крюков. Сам конкурс должен был пройти еще осенью 2009 года. Комитет тогда планировал начать полностью дотировать автобусные перевозки в городе и за счет этого ввести единый тариф. Для перехода на эту схему, по подсчетам участников рынка, комитету нужно тратить около 8 млрд рублей в год. Сейчас эта сумма составляет около 700 млн рублей. Единственное, что принципиально изменит новый конкурс, - требования к автобусам. По личной просьбе губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, с улиц города с 2011 года уйдут "газели". В городе будут работать автобусы большой и средней вместимости со сроком эксплуатации не более 5 лет и экологичным двигателем (стандарт "Евро 3"), большинство из них должны быть с низким полом. Комитет в этом году потратил рекордную сумму на закупку 284 новых автобусов для ГУП "Пассажиравтотранс" (2,2 млрд рублей). Сейчас 20% подвижного состава ГУП нуждается в обновлении, а в следующем году нужно будет выводить из парка еще 20% автобусов. Если учесть, что всего у предприятия 1,5 тыс. автобусов, то в течение 2010-2011 гг. нужно будет заменить 600 автобусов. Потратиться на обновление своего парка должны и частные перевозчики. По итогам конкурса 2005 года право перевозить пассажиров в городе получили, помимо ГУП "Пассажиравтотранс", еще пять частных компаний (ЗАО "ПТК", ОАО "Третий парк", ЗАО "Барс", ЗАО "Такси-2", ООО "Питеравто" и аффилированное с ним ООО "Вест-Сервис"). Как рассказал исполнительный директор ООО "Питеравто" Павел Сычев, компания планирует принять участие в новом конкурсе. На какое число лотов будет претендовать перевозчик, станет ясно после появления официальной конкурсной документации. "Для участия в конкурсе за последние 2 года мы обновили более 80% наших автобусов", - отметил Павел Сычев. Компания приобрела около 2 тыс. новых автобусов. О том, что рынок пассажирских перевозок сейчас нуждается в серьезном реформировании, красноречивее всего говорят цифры произошедших ДТП. Как рассказал начальник станции технической диагностики управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Владимир Хватов, с начала года автобусы "Третьего парка" участвовали в восьми ДТП (на три больше, чем за аналогичный период 2009 г.), автобусы ПТК - в пяти ДТП (на четыре больше), "Вест-Сервиса" - в одном (ранее не было), "Пассажиравтотранса" - в трех ДТП (так же, как и в 2009 г.), а остальные перевозчики участвовали в шести ДТП (на четыре больше). "До 70% автобусов, которые приезжают для прохождения ГТО, не проходят осмотр с первого раза", - рассказал он. По словам Владимира Хватова, у каждого второго автобуса ПТК и каждого третьего автобуса "Питеравто" выявляют проблемы с тормозной системой, а у каждого третьего автобуса ПТК и каждого седьмого автобуса "Питеравто" - с рулевым управлением.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу