Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

«Якоря» и их привилегии

08.04.2010 13:30
«Как правило, с «якорями» подписываются долгосрочные договоры на 10 лет с индексацией арендной ставки каждый год. Сейчас, в период кризиса, они себя неплохо чувствуют, и не находятся в таком тяжелом положении как fashion галерея», - говорит Екатерина Немирова, руководитель отдела торговых центров Praktis CB. Собственники ТРК опасаются, прежде всего, бегства «якорей» и готовы идти им на уступки. «Невозможно вывести единую динамику. В каждом конкретном случае появились индивидуальные условия,Татьяна Зайцева вместо фиксированной ставки – процент с оборота, где-то ставка разбивалась на постоянную и процент с оборота. В более успешных ТРЦ в самый сложный период давался дисконт в 15-20%, либо не давался вообще», - рассказывает Татьяна Зайцева, консультант торгового отдела в компании Maris Properties in association with CB Richard Ellis. Фитнес вместо отпуска В период кризиса заметно снизилось развитие таких «якорей» как кинотеатры и операторы развлечений, несмотря на изначально низкие арендные ставки (не больше 550-600 руб. за м2 в мес.). Операторы бытовой и компьютерной техники ведут себя не менее осторожно, так как спрос на их товары заметно снизился. Эти компании развивают интернет-магазины – таким способом они могут сэкономить на аренде помещений и заработной плате персоналу. «Якоря» и их привилегии Стратегический арендатор в ТРК - фитнес-центры - продолжили развиваться и в кризис. «Связано это было, прежде всего, с тем, что люди стали меньше выезжать в отпуск заграницу и стали заменять отдых на занятия спортом, плавание в бассейне, загар в солярии, - объясняет Екатерина Немирова. - Ротация происходит крайне редко, так как открытие фитнес-клуба, особенно с бассейном, требует колоссальных денежных вложений от владельца фитнес-центра». Договор аренды с такой компанией подписывается на срок не менее 5-7 лет. За последний год значительно расширила свое присутствие в городе компания «ФитнесХаус», забирая малопригодные для других арендаторов площади, но удачно подходящие именно для этого сегмента. «OLYMPIC» вышел в центр города на ул. Марата в «Николаевский Пассаж», сеть «Fit Fashion» заняла часть здания на Казанской ул. вместо галереи «Vanity». О своих планах на развитие заявляют и другие операторы на рынке. Продовольственные сети также не дремлют, занимая торговые площади своих бывших конкурентов. «Как мы видим из годовых отчетов крупных продуктовых ритейлеров, многие из них закончили год с существенным ростом прибыли, и в период выхода одного продуктового оператора из ТРЦ он достаточно быстро сменялся другим, не менее известным и удачным арендатором», - отмечает Татьяна Зайцева. К примеру, гипермаркет «О‘Кей» заменил «Наш Гипермаркет» в ТРЦ «Гранд Каньон», а «Карусель» арендовала помещения «Мосмарта» в ТРЦ «Июнь».
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу