Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Немецкий антивирус прокрался на российский рынок

09.04.2010 09:33
Представители немецкой IT-компании G Data (оборот в 2009 г. – более 500 млн евро) рассказали о стратегии продвижения своих антивирусов в РФ. Предприятие, вышедшее на российский рынок в конце 2009 г., планирует через 2 года занять на нем около 2%, в основном, за счет более низких цен, чем у конкурентов. Роман Карась, управляющий продажами в ретейле G Data, называет Северо-Запад одним из приоритетных регионов. Конкуренция на рынке антивирусов РФ очень высока. Около двух лет назад на него пыталась выйти румынская компания BitDefender, но через несколько месяцев свернула свое представительство. В G Data считают, что их ждет другое будущее, так как "немецкое качество - это бренд, популярный у российских потребителей". Между тем, в основе антивирусов G Data лежат две базы вирусов, одна из которых разрабатывается как раз BitDefender. В "Лаборатории Касперского" сомневаются, что российский бизнес G Data будет рентабельным: "немецкая компания не сумела удержать лидерство даже на родном рынке". Сейчас G Data занимает 30-35% рынка Германии, а "Лаборатория Касперского" - более половины. В компании ESET (антивирус nod32) уверены, что сейчас крайне неблагоприятное время для новых игроков на российском антивирусном рынке: расти удается только очевидным лидерам, в то время как продажи игроков второго и третьего эшелона за последний год серьезно просели "Новым компаниям выйти в ретейл практически невозможно. Розничные сети не ставят их продукцию на свои полки, предпочитая иметь в ассортиментной линейке 2-3 самых популярных антивируса, - говорит Анна Александрова, директор по маркетингу компании ESET. - Сегодня перспектива бизнеса небольших антивирусных компаний в России достаточно призрачна. Даже минимальное присутствие на рынке требует колоссальных инвестиций в маркетинг". Эксперты информационно-аналитического центра Anti-Malware (специализируется на антивирусах) согласны, что новому игроку на российском рынке помогут только огромные инвестиции в маркетинг. G Data их размер не раскрывает. Для справки: G Data принадлежит частным лицам. По собственным данным компании, она входит в десятку крупнейших на мировом рынке антивирусов. Доли игроков на российском рынке антивирусов:"Лаборатория Касперского" - 50,6%ESET (nod32) – 19,5%Symantec – 15,4%DrWeb – 6,1%Trend Micro - 4,3%McAfee - 1,7%Panda Security - 0,8%Данные: ИАЦ Anti-Malware. Оборот российского рынка антивирусов в 2009 году – $180-230 млн.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу