"Деловой Петербург" расскажет о технологиях работы с нестандартными каналами массовых коммуникаций
13.04.2010 13:19 Современные средства коммуникации — социальные сети, блоги, флешмобы становятся все более важными каналами распространения информации. Неформатные, не имеющие четкой редакционной политики, движимые самыми разными интересами массмедиа стремительно завоевывают признание потребителей. Они все чаще обгоняют в скорости передачи актуальной информации традиционные СМИ. Недавние скандалы вокруг девелоперских проектов в Петербурге, включая "Охта Центр", показали, что крупный бизнес и власти недооценивают влиятельность новых средств массовой коммуникации. Теперь специалистам по PR предстоит существенно модернизировать свой арсенал, включив в него приемы работы с неформатными каналами. Чтобы целенаправленно управлять репутацией своей компании, а не спасать честь мундира от скандалов, затеянных троллями. В том числе и тогда, когда на его компанию идет целенаправленная информационная атака врагов, управляемая с другого континента, что стало обычным делом в эпоху развитого Интернета. Подробнее о семинаре можно прочитать здесь.