Дизайн-студия "Nimax" упаковала "Табакподарки"
15.04.2010 14:52 Петербургская сеть "Табакподарки" — это 28 магазинов, расположенных в местах с высокой проходимосДизайн-студия "Nimax" упаковала "Табакподарки"тью, в основном в гипермаркетах. Проведя анализ потенциальных целевых аудиторий, специалисты студии определили такую группу потребителей. Это офисные работники, не занимающиеся регулярными покупками продуктов и потому мало знакомые с предложением клиента. Для них основным критериями выбора хорошего магазина являются удобство покупки и доставки, широкий ассортимент, помощь в выборе и различные приятные бонусы. "Ещё на этапе сбора информации для составления ТЗ мы попросили сотрудников компании "Табакподарки" провести анкетирование среди своих продавцов — тех, кто непосредственно общается с покупателями", — расДизайн-студия "Nimax" упаковала "Табакподарки"сказывает менеджер проекта Надежда Кудреватых. "Цель опроса — выявить, что интересует людей при выборе товаров, какие вопросы или сложности возникают. Интересно, что с вопросами к продавцам обращаются 90% покупателей. Им нужны как общие сведения — какой табак крепче, как выбрать кальян, какие бывают формы трубок, — так и просто советы. Например, «что подарить мужчине 50 лет, без в/п, с ч/ю, не знаю, чем он увлекается". www.nimax.ru Дизайн-студия "Nimax" упаковала "Табакподарки"