18-летний маркетолог продвигает товары в Сети за свой счет
15.04.2010 17:50 С 15 лет Виктор Рындин (18 лет), студент второго курса ИНЖЭКОНА, занимался «манимейкерством» на просторах Рунета: делал мини–сайты, продавал рекламные баннеры и ссылки со своих площадок. «В 16 лет я просил родителей оформить эмансипацию, чтобы можно было открыть свою первую фирму, но они мне отказали. Поэтому приходилось набираться опыта, выполняя мелкие заказы», — рассказывает молодой человек.Как–то один знакомый свел Виктора Рындина с первым крупным заказчиком — с него и началась серьезная работа. Регистрировать ИП начинающий бизнесмен побежал на следующий день после того, как ему исполнилось 18 лет. Бизнес–план фирмы у него был готов за месяц до того. Предприниматель не скромничал и назвал свое агентство интернет–маркетинга Ryndin Victor. Виктор Рындин использует модель работы с клиентами, которая, по его словам, широко применятся на Западе: все расходы на интернет–маркетинг клиента компания берет на себя. «С каждой проданной единицы товара или услуги мы берем комиссионное вознаграждение. Какой именно это будет процент — выясняется в результате переговоров», — говорит бизнесмен. В месяц агентство обслуживает 10–15 клиентов. До того как заключить с ними договор, компания детально изучает спрос на этот товар или услугу в Интернете, многократно проверяя рентабельность сделки. Вложения в бизнес (30 тыс. рублей) бизнесмен потратил на создание сайта, рекламу, покупку техники. В компании трудится 12 человек, два из которых работают удаленно из Кореи. В корейских IT–специалистах предприниматель ценит их видение дальнейшего развития рынка. В 2009 г. объем рынка интернет–маркетинга в Петербурге оценивался в 340 млн рублей.