Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

18-летний маркетолог продвигает товары в Сети за свой счет

15.04.2010 17:50
С 15 лет Виктор Рындин (18 лет), студент второго курса ИНЖЭКОНА, занимался «манимейкерством» на просторах Рунета: делал мини–сайты, продавал рекламные баннеры и ссылки со своих площадок. «В 16 лет я просил родителей оформить эмансипацию, чтобы можно было открыть свою первую фирму, но они мне отказали. Поэтому приходилось набираться опыта, выполняя мелкие заказы», — рассказывает мо­лодой человек.Как–то один знакомый свел Виктора Рындина с первым крупным заказчиком — с него и началась серьезная работа. Регистрировать ИП начинающий бизнесмен побежал на следующий день после того, как ему исполнилось 18 лет. Бизнес–план фирмы у него был готов за месяц до того. Предприниматель не скромничал и назвал свое агентство интернет–маркетинга Ryndin Victor. Виктор Рындин использует модель работы с клиентами, которая, по его словам, широко применятся на Западе: все расходы на интер­нет–маркетинг клиента­ ­компания берет на себя. «С каждой проданной единицы товара или услуги мы берем комиссионное воз­награждение. Какой именно это будет процент — выясняется в результате переговоров», — говорит бизнесмен. В месяц агентство обслу­живает 10–15 клиентов. До того как заключить с ними договор, компания детально изучает спрос на этот товар или услугу в Интернете, многократно проверяя рентабельность сделки. Вложения в бизнес (30 тыс. рублей) бизнесмен потратил на создание сайта, рекламу, покупку техники. В компании трудится 12 человек, два из которых работают удаленно из Кореи. В корейских IT–специалистах предприниматель ценит их видение дальнейшего развития рынка. В 2009 г. объем рынка интернет–маркетинга в Петербурге оценивался в 340 млн рублей.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу