Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Реклама, которая двигает недвижимость

16.04.2010 15:10
Рекламные слоганы компаний, работающих на рынке недвижимости, в болшинстве случаев серьезны и солидны: "Нас рекомендуют друзьям", "Перемены к лучшему", "Недвижимость – устойчивость вашего положения". Но и иногда встречаются и оригинальные, а иногда даже панибратские, призывы к покупателю: "Пусти корни в Москве", "Если ты искать устал, просто позвони в Квартал", "Поможем найти друг друга и оформить отношения на рынке недвижимости", "Отдыхать лучше лежа... в своей квартире". По мнению одного из блогеров-рекламистов Marc Davison, что реклама должна: привлекать, возбуждать, определять и побуждать к действию. По его мнению, одним из примеров идеальной рекламы стала реклама компании "Russ Lyon Sotheby`s International Realty". Рекламный слоган солидно и благородно гласит: "Исключительный дом лишь рамка для исключительной жизни". Реклама, которая двигает недвижимость Эротика в рекламе Однако, все чаще маркетологи используют неоднозначные женские образы в рекламе недвижимости, придумывая соответствующие слоганы. Например - "высокий стиль, идеально подходит" - для рекламы Long Island City's Powerhouse в Лондоне. Реклама, которая двигает недвижимостьРеклама, которая двигает недвижимость Пример более эротичной рекламы, которую можно даже назвать вызывающей – реклама портала по подбору объектов элитной недвижимости developersgoup.com – "Хорошо открытые виды". Реклама, которая двигает недвижимость Охотно используют провокацию в рекламе и российские компании. Например, компания Satchers, сопровождающая коммерческие сделки по недвижимости, выходя на российский рынок в 2005 году, запустила эпатажную рекламную кампанию. Рекламный постер с изображением полуголых девушек гласил "A gentleman is expected to rise, when a lady enters the room" ("Порядочные мужчины встают, когда входит женщина"). Реклама, которая двигает недвижимость Отметим, что Satchers известна также и другой провокативной рекламой, направленной на поиск персонала для своей компании. Рядом с офисами компаний конкурентов ездили машины с билбордами. На одной стороне билборда лозунг гласил - "Зима, время менять работу", на другой стороне – "Тебя достал твой босс? Смени работу".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу