Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Билеты превратятся в деньги

21.04.2010 08:15
Европейское законодательство регламентирует поведение авиаперевозчиков на территории ЕС в случае отмены или задержки авиарейса. Во-первых, авиакомпания обязана предоставить пассажиру всю информацию о его правах, а также о том, как можно добраться до пункта назначения другими видами транспорта. Далее пассажир может выбрать – требовать возврата денег или ждать другой возможности вылета. Деньги за билет авиакомпания должна вернуть в течение семи дней. В случае задержки рейса авиакомпания обязана предоставить пассажиру возможность бесплатно сделать два телефонных звонка, отправить два факса или электронных письма. Кроме того, пассажира необходимо обеспечить питанием, а в случае длительной задержки – номером в гостинице и транспортом до нее. В случае полной отмены рейса пассажиру должна быть также выплачена компенсация сверх стоимости билета. Но это правило не действует в условиях форс-мажора, к которому относится извержение вулкана. Схожие правила действуют и в России. В Российском представительстве авиакомпании Lufthansa сообщили, что возврат денег производится также, как и покупка. То есть, если билет куплен через интернет, то деньги вернут на банковскую карту. Если в офисе компании – надо подъехать в ее представительство. SAS также перечисляет деньги на карты или наличными в представительствах. Кроме того, эта авиакомпания также обещает компенсировать затраты пассажиров, ожидающих отложенный рейс из расчета 200 евро в сутки. Эти средства компенсируются по чекам за питание, проживание и транспорт. Однако во вторник Радио Швеция передало, что SAS сократила срок предоставления таких компенсаций до 48 часов.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу