В "Скай линк – Северо-Запад" назначен новый коммерческий директор
21.04.2010 18:23 "Согласно новой корпоративной структуре, значительная часть функций делегирована на уровень бизнес-единиц, - сообщила генеральный директор "Скай Линк" Гульнара Хасьянова. – В Санкт-Петербурге наиболее острая конкурентная ситуация, в которой требуются свежие силы". "Его (Артема Литвинова – ред.) задачу не назовешь простой, так как ценовые войны дорого стоили всем операторам, и весь ассортимент простых решений использован многократно. Для "Скай Линк" […] это дает новые возможности качественного роста", - комментирует Алексей Дудин, генеральный директор бизнес-единицы "Скай Линк - Северо-Запад". Артем Литвинов родился в 1980 году в Ленинграде. В 2003 году окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ) по специальности "Инженер электронной техники". С 2003 по 2005 годы работал менеджером по информационному контенту, директор по специальным проектам в компании "Рустар Холдинг" (торговые марки INFON и "Агрегатор"). В 2005 году возглавлял компанию "Мобильные технологии" (дополнительные услуги мобильной связи). С 2006 года - директор по развитию и маркетингу ЗАО "Нева лайн", с 2007 – генеральный директор ЗАО "Нева лайн". Для справки: В настоящее время структура группы "Скай Линк" включает три уровня управления: "Корпоративный центр", "Бизнес-единица" и "Филиал". В соответствии с проведенной реорганизацией, ключевые функции управления централизуются в корпоративном центре, который определяет стратегию компании по всем функциональным направлениям. Значительная часть функций делегирована из корпоративного центра в бизнес-единицы. В каждой из шести бизнес-единиц, сформированных по макрорегиональному принципу, сконцентрировано управление деятельностью региональных филиалов в одном из федеральных округов РФ. Для управления MVNO-проектами, в которых компания видит значительный потенциал развития, сформирована бизнес-единица "Партнеры". В рамках формирования единого оператора в регионах присутствия "Скай линк" реализованы единая система финансового планирования и отчетности, единая техническая, тарифная и продуктовая политика, организован единый контакт-центр для обслуживания абонентов и введена единая структура тарифных планов.