ОЖД за квартал рассмотрела 784 жалобы на свои электрички
28.04.2010 12:18 В марте 2010 года в сектор поступило 232 обращения. Чаще всего жалобы поступали по телефонам горячей линии ОЖД и РЖД и через сайты ОЖД и ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания". В основном жалуются на качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническое содержание помещений и поездов, изменение стоимости проезда, график движения пригородных поездов. Телефон горячей линии ОАО "РЖД" – 8-800-200-67-67. Телефон горячей линии Октябрьской железной дороги – 436-32-06. Каждую первую пятницу месяца на "Транском" проводит "День пассажира". Раз в месяц в приемной дирекции "Санкт-Петербург пригород", расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала, принимают с 14.00 до последнего пассажира. Также на здании дирекции "Транском" (улица Комсомола, 37А) и на основных пассажирообразующих станциях установлены 20 почтовых боксов "Для писем и обращений пассажиров".