ОЖД рассмотрела 784 жалобы от пассажиров электричек
28.04.2010 12:18 В марте 2010 года в сектор поступило 232 обращения. Чаще всего жалобы поступали по телефонам горячей линии ОЖД и РЖД и через сайты ОЖД и ОАО "Северо–Западная пригородная пассажирская компания". В основном жалуются на качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и в электропоездах, санитарно–техническое содержание помещений и поездов, изменение стоимости проезда, график движения пригородных поездов. О конкретных мерах, принятых по результатам обращений, не сообщается. Телефон горячей линии ОАО "РЖД": 8–800–200–67–67. Телефон горячей линии Октябрьской железной дороги: 436–32–06. Каждую первую пятницу месяца "Транском" проводит "День пассажира". Раз в месяц в приемной дирекции "Санкт–Петербург пригород", расположенной в левом крыле второго этажа Финляндского вокзала, принимают с 14:00 до последнего пассажира. Также на здании дирекции "Транском" (ул. Комсомола, 37А) и на основных пассажирообразующих станциях установлены 20 почтовых боксов "Для писем и обращений пассажиров".