Семинар "Репутация компании – главный приоритет PR-руководителя"
04.05.2010 16:49 Как ни крути, бизнес строится на коммуникациях. Клиенты, органы власти, поставщики, будущие и бывшие сотрудники – с каждым из них компании нужно выстроить правильный диалог. Обычно общение с внешним миром компании доверяют специалистам по PR. Ведь не зря же пиарщиков учат в вузах: как устанавливать и поддерживать эффективные отношения с журналистами, чиновниками, общественными организациями, с партнерами и поставщиками. Однако социальные сети, блоги, флешмобы становятся все более важными каналами распространения информации. Неформатные, не имеющие четкой редакционной политики новые масс-медиа стремительно завоевывают признание потребителей. Они все чаще обгоняют в скорости передачи актуальной информации традиционные СМИ. Недавние скандалы вокруг девелоперских проектов в Петербурге, включая "Охта Центр", показали, что пресс-службы крупного бизнеса и органов власти недооценивают влиятельность новых средств массовой коммуникации. Совершенно очевидно, что теперь специалистам по PR предстоит существенно модернизировать свой арсенал, включив в него приемы работы с неформатными каналами. Чтобы целенаправленно управлять репутацией своей компании, а не спасать честь мундира от скандалов, затеянных троллями. В том числе и тогда, когда на его компанию идет целенаправленная информационная атака врагов, управляемая с другого континента, что стало обычным делом в эпоху развитого интернета. Подробнее о семинаре (812) 380-68-12.