Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Утилизация автомобилей закончится уже в мае

07.05.2010 14:56
"Все положенные 200 тыс. свидетельств (об утилизации автомобилей), пожалуй, отдадим недели через три", — сообщил глава департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов агентству Reuters. "Сейчас каждый день выдаем по 3,6 тыс., при этом в первые 2 месяца работы программы было выдано 100 тыс.", — отметил он. Пилотная программа утилизации автомобилей, стартовавшая 8 марта, была рассчитана на год. Будет ли правительство выделять дополнительные средства на эту программу, Алексей Рахманов не знает. Очевидно, это решение будет принимать высшее руководство страны. Больше всего от программы утилизации пока выигрывает АвтоВАЗ. На его продукцию приходится 70% заявок на приобретение машин в рамках программы. При этом более половины заявок, поступивших на АвтоВАЗ, приходится на ВАЗ–2105/07. Предприятие даже ввело дополнительные рабочие смены, чтобы удовлетворить ажиотажный спрос. "К концу лета АвтоВАЗ может ожидать провал спроса", — предупреждает ведущий аналитик банка "Петрокоммерц" Алексей Бизин. Какое–то время после окончания приема заявок заводы будут еще загружены производством заказанных машин, указывает он. Для "Форда" после окончания программы все останется как прежде, считает директор департамента продаж "Аларм–моторс" (дилер Ford) Михаил Шевельков. По его словам, едва ли люди принимали решение о покупке автомобиля стоимостью около 500 тыс. рублей, узнав, что им добавят всего лишь десятую часть (50 тыс. рублей — размер утилизационного сертификата). Программа утилизации стала для покупателей Ford просто приятным бонусом, считает Михаил Шевельков. В отличие от них, покупатели вазовской "классики" получали по программе сразу треть стоимости нового автомобиля (ВАЗ–2105/07 стоит около 150 тыс. рублей). Это могло стать решающим фактором в решении о покупке машины. За рубежом программы утилизации решили не только проблему поддержки автопрома, но и вопрос обновления национальных автопарков. "У нас этот вопрос не решен, — констатирует Алексей Бизин. — По программе продавалась главным образом заведомо устаревшая техника".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу