"Балтика" делает ставку на "сумасшедший" лимонад
17.05.2010 12:40 "В первую очередь хочу подчеркнуть, что пиво было и остается ключевым направлением нашего бизнеса, — сказал вице–президент по маркетингу компании Денис Шерстенников. — В то же время данный запуск полностью соответствует стратегии "Балтики", направленной на диверсификацию портфеля брендов". Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает компанию менее зависимой от ситуации на пивном рынке, отметил он. "В то же время, выпуская лимонады и другие безалкогольные напитки: квас, питьевую воду, — мы существенно увеличиваем потенциальную целевую аудиторию продукции компании, получаем новые перспективные возможности для развития и укрепления позиций на российском рынке", — сказал Денис Шерстенников. Как отмечают в компании, по объему российский рынок безалкогольных газированных напитков, включая квас, сравним с половиной всего пивного рынка, и поэтому производство лимонада — довольно перспективная инициатива. Производство Crazy будет осуществляться на двух площадках: "Балтика–Тула" и "Балтика–Красноярск". В перспективе рассматривается запуск продукта и на других заводах компании. В рамках стратегии по развитию безалкогольного портфеля в прошлом году "Балтика" начала производство кваса "Хлебный край", в текущем году вышла на рынок питьевой воды с брендом "Живой Ручей".