Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Теперь "Балтика" это лимонад

18.05.2010 07:39
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" объявило о начале продаж безалкогольного газированного напитка под маркой Crazy. В июне новый лимонад будет продаваться по всей России. В компании подчеркнули, что напиток разработан специально для позитивно настроенной молодежи 16–25 лет. В "Балтике" сообщили, что в 2010 году непивное направление планируется увеличить как минимум в два раза. В 2009 году оно составляло 2,5% от общих продаж. Сейчас компания выпускает около 30 брендов пива и 8 непивных брендов. В 2009 году "Балтика" разработала квас "Хлебный край", в 2010 году - питьевую воду "Живой Ручей". По словам вице-президента компании "Балтика" по маркетингу Дениса Шерстенникова, наличие в портфеле продуктов разных категорий делает компанию менее зависимой от ситуации на пивном рынке. Руководитель центра исследований алкогольного рынка "ЦИФРРА" Вадим Дробиз утверждает, что примеру "Балтики" следуют многие компании, которых "прижало" государство. Например, пивоваренная компания "Очаково" сейчас производит вино, у нее даже есть собственные виноградники. Эксперт ЗАО "ИК "Энергокапитал" Александр Игнатюк считает, что "Балтика" может рассчитывать на 3–4% рынка безалкогольных напитков России. У компании, по его словам, сильная сбытовая сеть и ей гарантированы лучшие полки в супермаркетах. Вадим Дробиз добавляет, что производить питьевую воду и лимонад выгоднее, чем пиво: цена практически такая же при меньших затратах. Но "Балтике" будет трудно конкурировать за потребителя с лидерами рынка — Сoca-Cola и PepsiCo. Кроме того, дополнительный доход от продажи лимонада не компенсирует потери от падения продаж пива.По мнению руководителя отдела маркетинга консалтинговой компании Bi to Be Андрея Григорьева, название лимонада (в переводе с английского оно означает "сумасшедший") вряд ли можно считать удачным: потребитель может спутать лимонад с энергетическим напитком. Также стали известны показатели работы "Балтики" в I квартале 2010 года. Согласно данным компании, выручка за отчетный период (по сравнению с I кварталом 2009 года) снизилась на 42,6% — до 10,8 млрд рублей. Неделю назад итоги подвел и сам датский концерн Carlsberg, которому принадлежит "Балтика". В I квартале 2010 года. производство пива Carlsberg упало на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В Carlsberg предполагают, что в 2010 году (после повышения в России акциза на пиво с 3 до 9 рублей за 1л) падение на российском рынке продолжится.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу