Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Операторы сотовой связи соберут данные о ваших интересах

19.05.2010 09:07
Как ожидают аналитики, к концу этого года сотовые операторы установят специальное оборудование, занимающееся сбором и анализом информации об абоненте: сколько денег он тратит ежемесячно на связь, как часто пользуется роумингом и т.д. Так система составит профиль каждого пользователя. И оператор сможет продавать рекламодателям возможность рассылки так называемой таргетированной рекламы, которая с большой вероятностью заинтересует конкретного абонента-получателя. Подобную рекламную платформу скоро собирается установить оператор "МТС". Он уже размещает таргетированную рекламу. "Таргетинг возможен на каналах sms и mms. Абоненты при регистрации заполняют анкеты и выбирают наиболее интересную им тематику рекламных сообщений. Отклик на этих площадках составляет 2-11,5%", - пояснили в МТС. В "МегаФоне" заявили, что им интересен рынок мобильной рекламы и сейчас они развивают ряд проектов. В частности, рассматривается возможность проведения sms-рекламы. Пока же в компании не используют сервисы sms и ussd (сообщения появляются сразу на экране) в качестве каналов для рекламы партнеров. "Мы не хотели бы, чтобы наши абоненты воспринимали сообщения от оператора как спам-рассылку", -- говорит Марина Пак, начальник отдела маркетинга ОАО "МегаФон". В "Скай Линке" готовы рассматривать варианты внедрения таргетированной рекламы. Но на ближайшее время практических шагов в компании не планируют. В "Билайне" и Tele2 не ответили на вопросы "Делового Петербурга". Аналитик по сотовой связи IKS-Consulting Максим Савватин говорит, что поиск новых рекламных технологий сейчас ведут как сотовые операторы, так и рекламодатели, так что их интересы должны пересечься. Но эксперты по маркетингу затруднились оценить эффективность таргетированной мобильной рекламы. Президент Гильдии маркетологов России Игорь Березин считает, что такая реклама может заинтересовать, во-первых, крупные компании, продукция которых рассчитана на массовую аудиторию: "Они смогут купить большое количество sms и довольствоваться 1-2% отклика". Во-вторых, это могут быть, наоборот, компании с нишевыми, эксклюзивными предложениями. По словам Игоря Березина, востребованность такой рекламы будет сильно зависеть от ее стоимости.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу