Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

ЗакС: все маршрутки должны ездить по единому тарифу

19.05.2010 12:27
Сразу после объявления нового транспортного конкурса на право пассажирских перевозок в 2011-2015 годах прокурор Петербурга Сергей Зайцев внес на рассмотрение ЗакСа протест на городской закон "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в СПб". Прокурор обратил внимание на то, что существование двух видов тарифов на общественном транспорте, по которым работают перевозчики последние семь лет, противоречит федеральному законодательству. На социальных маршрутах (с высадкой пассажиров только на остановках общественного транспорта) транспортные компании работают по установленному городскому тарифу, а на коммерческих маршрутах (с остановками в любых местах, не противоречащих ПДД) устанавливают цену за проезд сами. В среду депутаты признали протест прокурора обоснованным. В региональный закон будут внесены изменения о необходимости введения единого тарифа на пассажирские перевозки. Глава комитета по законодательству Виталий Милонов посчитал, что протест прокурора по новому раскрыл обязанности городских властей в области регулирования тарифов и члены комитета считают его полностью обоснованным. Интересно, что Комитет по транспорту, объявив 30 апреля транспортный конкурс, отказался от идеи введения единого тарифа на пассажирские перевозки. В городском бюджете просто нет необходимых средств для компенсации расходов транспортных компаний. Чиновники рассчитывали, что доходы от коммерческих перевозок покроют часть расходов компаний. Однако в самой конкурсной документации эта схема не прописана (также как и в условиях конкурса 2005 года). Как заявили в Комитете по транспорту, протест прокурора и решение ЗакСа не повлияют на условия проведения конкурса, и изменения в конкурсную документацию вноситься не будут. Из-за предстоящего конкурса перевозчики отказываются авторизовано комментировать сложившуюся ситуацию. При этом на условиях анонимности, они говорят о том, что введение единого тарифа лишает их всяких финансовых гарантий при участии в конкурсе. Спрогнозировать, как распределиться пассажиропоток при едином тарифе невозможно. Также до конца года не будет известен и объем субсидий, которые будут выделяться перевозчикам из городского бюджета. В этой ситуации коммерческие тарифы были единственной гарантией перевозчиков хоть на какую-то прибыль.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу