Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

От "Зенита" хотят 90 миллионов

25.05.2010 07:26
На прошлой неделе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял к рассмотрению иск ООО "Северо-Западная медиа группа" (СЗМГ) к ЗАО "ФК "Зенит" о взыскании неустойки в размере 92,9 млн рублей за неисполнение обязательсв по договору услуг. СЗМГ, по данным СПАРК и ЕГРЮЛ, принадлежит Юлии Соболевой, которая также владеет пиар-фирмой "Агентство маркетинговых коммуникаций Know How". Фирма оказывает услуги в области пиара, организации корпоративных вечеринок, а также проведения маркетинговых исследований и продвижения брендов. В СЗМГ не сказали, какую PR-услугу стоимостью почти 93 млн рублей фирма оказала петербургскому футбольному клубу. Юлия Соболева отказалась комментировать иск: "Все решения о разглашении информации, касающейся иска, принимаются в нашем юридическом отделе". В юридическом отделе также отказались от комментариев: "Мы разглашаем информацию только с разрешения нашего доверителя, собственника компании". Заместитель руководителя пресс-службы "Зенита" Дмитрий Циммерман также заявил, что отношения с СЗМГ клуб не комментирует. После завоевания кубка УЕФА в 2008 году "Зенит" активно пиарился как в городе, так и в стране. Петербург то и дело украшали плакаты с изображением игроков и тренера, стилизованных под диснеевских супер-героев, а затем эти изображения перекочевали на фирменные товары клуба. Стиль этой рекламной кампании напоминает содержание собственного сайта СЗМГ, на котором PR-фирма позиционирует себя как "разбойный эскадрон" а-ля "Звездные Войны". Впрочем, по мнению эксперта, главного редактора журнала "Бренд-менеджер" Владимира Домнина, промо-кампания городского масштаба никак не может стоить 90 млн рублей: "Такие цифры могут фигурировать разве что в договоре на какое-нибудь глобальное маркетинговое исследование, причем даже не федерального, а международного масштаба. Но обычно подобные исследования заказываются не локальным PR-фирмам, а крупным агентствам с мировым именем". Примечательно, что такое исследование фигурирует в риторике зенитовских менеджеров после кубка УЕФА. "В 2009 году ФК "Зенит" планирует начать углубленное исследование аудитории болельщиков, которое позволит структурировать ее и выработать индивидуальный подход к каждому сегменту", – заявил в декабре 2008 года теперь уже бывший бренд-менеджер клуба Василий Малофеев. Результаты этого исследования должны были помочь команде расширить аудиторию болельщиков на всю страну и даже за ее пределы, чтобы сделать из "Зенита" бренд мирового уровня - наравне с Manchester United, Real Madrid, Barcelona и Juventus. Однако пока информации об этих результатах в открытых источниках нет. Возможно, кризис заставил клуб скорректировать свои траты на промоушн, что не устроило подрядчика. В "Зените" эту тему также не комментируют.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу