Власти разрешили Google приобрести сервис мобильной рекламы
25.05.2010 10:05 Антимонополисты США все же позволили компании Google приобрести оператора мобильной рекламы AdMob. Ранее блюстители честной торговли опасались, что данная сделка приведет монополизации Google рынка мобильной рекламы. Как ни странно, корпорации помогли конкуренты из Apple. Пионеру в области персональных компьютеров также понадобился оператор мобильной рекламы. Примечательно, что обе компании пытались приобрести AdMob, однако "яблочным" оказалось нечем крыть 750-миллионный (в долларовом эквиваленте) козырь Google. В итоге, Apple приобрела другого оператора - Quattro Wireless. В связи именно с этим фактом Федеральная торговая комиссия позволила совершить Google сделку, так как компания не будет монополистом на рынке мобильной рекламы. Случай, прямо скажем, для России не характерный. Впрочем, в нашей стране есть свои понятия не только в бизнесе, но и едва ли не во всех сферах жизни. Факт. Известно, что Google и Apple развивают собственные операционные системы для мобильных телефонов (Android и iPhone OS соответственно). Поэтому обеим конкурентам и понадобился собственный "рекламщик".