Трагедия в Турции: пять версий
26.05.2010 15:30 Как сообщили в Генконсульстве РФ в Анталии, официальная причина трагедии на мосту через реку Аксу будет обнародована турецкой стороной в ближайшие 5–6 дней. Сейчас следствие рассматривает несколько версий ДТП, однако в большинстве из них превалирует все же пресловутый человеческий фактор. Так, полиция считает крайне маловероятной версию, согласно которой к трагедии могли привести погодные условия, так как утро в день аварии было ясным. Полиция тщательно изучает дорожное полотно на месте произошедшей аварии. Есть версия, что причиной ДТП стал крен на эстакаде, по которой следовал автобус с нашими туристами. Официальные власти планируют провести независимую экспертизу на этом участке дороги. Существуют предположения и о том, что туристический автобус пересекал опасный участок на мосту с высокой скоростью (турецкие водители известны своей любовью к быстрой езде по трассам). Однако данные GPS–навигатора, найденного следователями, показывают, что он следовал со скоростью 87 км/ч при разрешенных 90 км. У полиции есть доказательства того, что водитель вышел на рейс невыспавшимся. Благодаря данным найденного GPS–навигатора, следствию удалось выяснить, что накануне злосчастного рейса в Памуккале водитель автобуса спал всего 4 часа. Навигатор зафиксировал, что водитель выключил двигатель в 21:45 24 мая и завел его в 2:39 25 мая. Эксперты также установили, что смерть водителя автобуса произошла в момент столкновения с землей, поэтому версия с остановкой сердца, бытовавшая ранее и высказанная представителями компании "Пегас Туристик", теперь уже маловероятна.