Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Эксперты: российская реклама заштампованная, нежизненная и врет сверх меры

28.05.2010 09:44
Креативные директоры известных зарубежных рекламных агентств по просьбе AdMe оценили качество рекламы, транслируемой на российском телевидении, и разнесли ее в пух и прах. Так, первый, и далеко не единственный недостаток отечественной рекламы – заштампованность. Одни и те же фразы вместе с актерами и ситуациями переходят из ролика на рекламный щит, со щита на флэшбаннер и т.д. Эксперты также указали на неестественность поведения героев рекламы и искусственность их фраз. Например, все мы помним, как домохозяйка, сидящая у ТВ весь день, не успевает сварганить сколько-нибудь достойный ужин для сына и мужа. Главные мужчины семьи со счастливыми лицами давятся полукартонной заварной лапшой и уверяют нас, что им так лучше и что мама не получит сковородой по черепу. Даже директоры агентств, работающие в сфере рекламы, неприятно удивлены беспардонным обманом с телеэкранов. Они, напомним, представляют сферу, где легкий обман и преувеличение – это норма. Так, отмечают интервьюируемые, йогурты вовсе не содержат сверхуникальной бактерии. Она есть в любом кисломолочном продукте. А растительные масла вообще не содержат холестерина – не только рекламируемое. В нашей рекламе отсутствует вкус и креативная искра. Как результат: безграмотность и натянутость. Самвел Аветисян, создатель брендов "Тинькофф" и "Дарья", выразил причину массовой безвкусицы предельно четко: "Современное рекламное сообщество в большинстве своем состоит из ссыкунов (в основном эккаунты) и людей с менталитетом Советского Союза (бренд-менеджеры)". Не в последнюю очередь в убогости нашей рекламы виновата косность нашего законодательства, принимающего странные решения. Например, запретить изображения людей и животный в рекламе пива. Подобные решения убивают неродившиеся качественные ролики в зародыше, но не уменьшают объемы употребления пива населением. Справка. В оценке отечественной рекламы приняли участие креативные директоры агентств Y&R Asia (Rebeschini Marcus — Chief Creative Officer), DDB Italy, BBH London, Ogilvy & Mather London, TBWA Amsterdam, DDB Amsterdam, Bates, Y&R Brands, EURO RSCG Chicago, FHV BBDO, BBDO Canada, Leo Burnett Spain которым были посланы на рецензию рекламные блоки с федеральных телеканалов.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу