X5 превратила все "Патэрсоны" в "Перекрестки" и "Пятерочки"
01.06.2010 10:05 Интеграция сети "Патэрсон" в X5 обеспечила более эффективное управление магазинами за счет централизации ключевых функций, включая закупку, логистику, IT и управление персоналом, отмечается в сообщении группы. Наибольший эффект от ребрендинга показали "Пятерочки" в Санкт-Петербурге, трафик в которых после открытия вырос на 43% (сравниваются недели 10-16 мая 2010 года и 11-17 мая 2009 года). В целом в Санкт-Петербурге в зависимости от супермаркета прирост трафика составил от 3% до 18%. Приобретение "Патэрсона" добавило к существующим "Перекресткам" новые магазины схорошим местоположением в стратегически важных для X5 регионах, включая Москву иСанкт-Петербург. В результате сделки, общее количество супермаркетов под управлением X5 увеличилось приблизительно на 25%. Кроме того, сделка позволила выйти "Перекрестку" в новые города, такие как Архангельск, Тверь, Пенза, Уфа, Челябинск и Сочи.