Контекстная реклама самого себя помогла найти работу
08.06.2010 13:58 Алек Браунштейн мечтал устроиться в хорошее маркетинговое агентство. Его мечта сбылась, благодаря хитрой рекламной компании, которую он запустил в Google. Как сообщает сайт mediabistro.com, копирайтер разместил контекстное объявление, в котором рекламировал себя как сотрудника. В качестве ключевых слов он использовал имена и фамилии четырех известных руководителей маркенговых агентств, у которых он хотел бы работать. Естественно, все четверо отслеживали упоминания о себе в Интернете и делали это через Google. Трое из них пригласили смышленного копирайтера на интервью. Двое предложили работу. Бюджет рекламной кампании по продвижению себя составил $6. В социальной сети Facebook также можно таргетировать объявления таким образом, чтобы его видели только сотрудники выбранной зарубежной компании.