Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

На рынок РФ выходит еще один крупный обувной ретейлер из США

09.06.2010 10:59
Компания Brown Shoe, с оборотом $2,2 млрд в прошлом году, продает обувь через 1411 обувных магазинов в США, Канаде, Китае и на тихоокеанском острове Гуам. MBT Group — частная компания, развивает в России и на Украине обувную сеть Monarch, объединяющую около 200 магазинов. С августа этого года MTB начнет поставки обуви марки Naturalizer Brown Shoe в сеть Monarch, где американский бренд займет 20–30% ассортимента. А со следующего года MTB будет открывать отдельные магазины Naturalizer в России и на Украине, сказала Reuters директор по маркетингу MTB Group Елена Петрова. "У нас подписан договор дистрибуции c Brown Shoe на две страны, по которому мы можем развивать Naturalizer как отдельную розничную сеть и одновременно продавать эту марку в сети Monarch", — сообщила она. В течение 2 лет MTB планирует открыть не менее пяти магазинов Naturalizer в России и еще столько же на Украине, добавила Петрова. Она отказалась раскрыть инвестиции в проект и условия партнерства. Марка Naturalizer, по словам Петровой, рассчитана на женщин 40–50 лет со средним доходом: пара туфель этой марки в магазинах будет стоить 3000–3500 рублей, пара сапог — около 6 тыс. рублей. Российская обувная розница сильно пострадала от кризиса, считает Петрова. "Люди стали покупать меньше обуви. Рынок поднимается пока довольно тяжело. Но ситуация со спросом сейчас обстоит лучше, чем в прошлом году", — добавила топ–менеджер MTB Group. Падение платежеспособного спроса в США и Западной Европе заставило мировых производителей и продавцов обуви обратить взоры на Россию. За последние 12 месяцев о планах выхода на российский рынок заявили крупные американские обувные ретейлеры Collective Brands, планирующие развивать здесь сеть дискаунтеров Payless Shoes, и Steven Madden.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу