На рынок РФ выходит еще один крупный обувной ретейлер из США
09.06.2010 10:59 Компания Brown Shoe, с оборотом $2,2 млрд в прошлом году, продает обувь через 1411 обувных магазинов в США, Канаде, Китае и на тихоокеанском острове Гуам. MBT Group — частная компания, развивает в России и на Украине обувную сеть Monarch, объединяющую около 200 магазинов. С августа этого года MTB начнет поставки обуви марки Naturalizer Brown Shoe в сеть Monarch, где американский бренд займет 20–30% ассортимента. А со следующего года MTB будет открывать отдельные магазины Naturalizer в России и на Украине, сказала Reuters директор по маркетингу MTB Group Елена Петрова. "У нас подписан договор дистрибуции c Brown Shoe на две страны, по которому мы можем развивать Naturalizer как отдельную розничную сеть и одновременно продавать эту марку в сети Monarch", — сообщила она. В течение 2 лет MTB планирует открыть не менее пяти магазинов Naturalizer в России и еще столько же на Украине, добавила Петрова. Она отказалась раскрыть инвестиции в проект и условия партнерства. Марка Naturalizer, по словам Петровой, рассчитана на женщин 40–50 лет со средним доходом: пара туфель этой марки в магазинах будет стоить 3000–3500 рублей, пара сапог — около 6 тыс. рублей. Российская обувная розница сильно пострадала от кризиса, считает Петрова. "Люди стали покупать меньше обуви. Рынок поднимается пока довольно тяжело. Но ситуация со спросом сейчас обстоит лучше, чем в прошлом году", — добавила топ–менеджер MTB Group. Падение платежеспособного спроса в США и Западной Европе заставило мировых производителей и продавцов обуви обратить взоры на Россию. За последние 12 месяцев о планах выхода на российский рынок заявили крупные американские обувные ретейлеры Collective Brands, планирующие развивать здесь сеть дискаунтеров Payless Shoes, и Steven Madden.