Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Перевозчиков ждут агенты

16.06.2010 17:13
Смольный создал государственное учреждение (ГУ) "Агентство внешнего транспорта (АВТ)". Оно призвано заниматься организацией движения грузового транспорта и международных пассажирских перевозок, как автомобильных, так и воздушных. Агентство будет подчиняться комитету по транспортно-транзитной политике. Как сообщил "Деловому Петербургу" его председатель Николай Асаул, ГУ будет заниматься конкретной практической работой, а за комитетом останутся функции по ее общей координации. Ранее при комитете было создано ГУ "Управление водного транспорта". В комитете сообщили, что среди полномочий агентства — ограничение въездов и парковок для грузовиков, содержание нарушителей на штрафстоянках, управление системой диспетчеризации движения грузового транспорта в Петербурге. Новое агентство также займется содержанием аэропортов и аэродромов, находящихся в собственности Петербурга и размещением объектов их инфраструктуры. Кроме того, ГУ получило право на участие в инвестпроектах российских и зарубежных организаций. Как говорится в постановлении Смольного, агентство создано "для эффективного осуществления государственной политики в сфере транспортного комплекса". Перевозчики, которые узнали о его создании от "Делового Петербурга", опасаются, что "эффективность" сведется к установке запрещающих знаков на подъездах к магазинам и складам. Одновременно усилятся меры воздействия на нарушителей, поскольку в полномочия агентства вошло создание штрафстоянок и содержание на них задержанных грузовиков. Однако перевозчики уверены: запретами и штрафами проблему не решить. "У нас база в Купчино на съезде с КАД. Если они поставят там знак и запретят парковку, все машины будут болтаться непонятно где, — утверждает генеральный директор ЗАО "Мидас" Михаил Климов. — На КАД все стоянки будут забиты, поедут в город". По словам заместителя руководителя Петербургского представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Константина Шаршакова, основным регулятором для российских и иностранных перевозчиков являются Правила дорожного движения. Поэтому любые местные ограничения могут быть опротестованы игроками рынка. Перевозчики вспоминают, как несколько лет назад знаки, запрещающие грузовое движение, появились в Выборге. Местные власти начали взимать за проезд плату, но затем введенные ограничения были отменены прокуратурой. Представители туристического бизнеса, напротив, создание агентства приветствуют. "Это очень нужная вещь с точки зрения координации различных видов внешнего транспорта", — считает вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. По его мнению, компании, которые предлагают туристу состыковку расписания, например, самолета, поезда и парома, обычно продвигают не всех перевозчиков, а только избранных. От агентства по внешнему транспорту Сергей Корнеев ждет создания единой открытой площадки, где любая транспортная компания может размещать свою информацию, а любая турфирма ею пользоваться. Сервис этот, по его мнению, должен быть бесплатным. Эксперты усматривают в создании государственных учреждений опасность. Во-первых, в отличие от комитетов они менее прозрачны. Кроме того, по мнению исполнительного директора юридической компании "ФЭЛИКС" Валентины Сидоровой, при их создании часто смешиваются государственные функции (принимать правила игры) и государственные услуги (действовать по принятым правилам). В результате государственная структура получает преимущество перед конкурентами из бизнеса.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу