"Колдрекс" оказался слабее закона о рекламе
17.06.2010 08:08 В рекламных роликах под условными названиями "Детский", "Рокер", "Весы", "Спортсмен", распространяемых на телевидении в 2009 году, сообщается, что препарат помогает улучшить самочувствие и справиться с симптомами простуды и гриппа. В конце каждого ролика демонстрируется упаковка препарата с утверждениями о том, что Coldrex сильнее простуды. "Согласно толковому словарю Ожегова слово "сильный" означает "значительный по величине, степени", - поясняют в ФАС. - Использование слова "сильный" в сравнительной степени "сильнее" означает, что значительность по величине, степени содержится у одного явления в большей степени, чем у другого". Таким образом, выражения "Coldrex сильнее вашей простуды" создают впечатление о гарантии положительного действия и эффективности препарата при заболеваниях детской простудой, простудой и гриппом, отмечают антимонопольщики. В соответствии с законом "О рекламе" (п.8 ч. 1 статьи 24) реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий. Комиссия ФАС пришла к выводу, что рекламная кампания препарата нарушает закон о рекламе. По факту нарушения материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя.