Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Эксперты: Печатные СМИ больше не интересуют рекламодателей

18.06.2010 09:20
Согласно данным исследовательских компаний, объемы рекламы, размещаемой в печатных средствах массовой информации, сильно снизились. В первом квартале 2010 года лидером среди рекламодателей в печати стали товары серии "Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис", продемонстрировавшие повышение спроса на 22 %. При этом общий поток прочей печатной рекламы уменьшился. В частности, более чем в два раза упали объемы рекламных текстов из категории "Транспорт". Реклама в печати Немногим меньше сокращена печатная реклама из категории "Косметика/Парфюмерия/Средства гигиены". В свою очередь, в телерекламе эта категория оказалась лидирующей: в 2010 году ее продано на 7% больше. Другие категории, активно предлагавшиеся в этом году на суд телезрителей – "Продукты питания" и "Лекарственные препараты/Пищевые добавки". Стремительно растет рынок рекламы на радио. Ведущие категории: "Бытовые услуги", "Продукты питания", "Лекарственные препараты". В "наружке" фактически без изменений. В частности, в столице лидируют "Развлечения" (22219 выходов). На втором месте – "Торговые организации/Бытовые услуги/Сервис" (21890 выходов). На последнем месте в тройке сильнейших – "Реклама и маркетинг" (9230 выходов). В целом, в исследовании отмечается положительная посткризисная динамика рынка рекламы. Факт. Общее падение интереса рекламодателей не отразилось на доходах печатных СМИ по сравнению с 2009 годом, они по-прежнему составляют 5,9-6,4 миллиарда рублей.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу