3D–телевизоры начинают покорение действительности и рынка
21.06.2010 10:30 К началу июня в В Европе было продано 25 тыс. 3D–телевизоров, сообщается в пресс–релизе аналитической компании GfK. Транслирующий трехмерный сигнал продукт постепенно набирает в мире популярность. Как сообщает Yonhap, компанией Samsung с марта по середину июня было продано 26 тыс. телевизоров, воспроизводящих 3D–контент, — это больше, чем во всей Европе. Эта цифра относится к Южной Корее. "Ящики" Samsung с трехмерным изображением поступили в розничную продажу в феврале 2010 года. По прогнозу корейцев, летом мировой объем продаж 3D–телевизоров должен был составить 600 тыс. штук. 3D – телевизоры начинают покорение действительности и рынка Напомним, в 2010 году техногиганты Samsung, Sony, LG, Sharp и Panasonic наладили конвейерное производство 3D–телевизоров. Sony и Samsung вообще планируют продать до конца года приблизительно по 2,5 млн подобных устройств. К несчастью для отделов продаж компаний, ограничивающим фактором для приобретения 3D–телевизоров является отсутствие рынка трехмерного контента. Лишь в этом году произошла первая в истории ТВ трехмерная трансляция футбола — встречались "МЮ" и "Арсенал". Однако пока это лишь капля в море двухмерного контента. Экперты предсказывают, что в этом году в мире будет продано 252 млн обычных телевизионных приемников. В 2009–м жители Земли купили 238 млн "ящиков". К слову, телевизоры — самый популярный вид бытовой техники. Их покупают чаще всего. Факт. В 1907 году изобретатель Макс Дикманн продемонстрировал свое детище — телевизор с двадцатистрочным экраном размером 3х3 см и частотой развертки 10 кадр/с.