Подлодка "Санкт-Петербург" отправилась на испытания в Балтику
22.06.2010 15:11 Кроме команды корабля, в испытаниях принимают участие проектировщики конструкторского бюро "Рубин" и корабелы "Адмиралтейских верфей". В течение месяца им предстоит отработать в различных режимах действие систем, механизмов, аппаратуры. Подводная дизель-электрическая лодка "Санкт-Петербург" проекта 677 ("Лада") водоизмещением 1 765 т имеет длину 67 м и ширину – 7,1 м. Максимальная скорость подводного и надводного хода достигает 21 и 10 узлов соответственно. Дальность плавания экономическим ходом - 650 миль. Автономность плавания составляет 45 суток. Максимальная глубина погружения – 300 м. Подводная лодка построена с использованием последних достижений отечественного кораблестроения. Научно-исследовательскими институтами и предприятиями оборонно-промышленного комплекса России было выполнено более 200 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию уникального оборудования, предназначенного специально для этой подводной лодки. На ней установлено 130 образцов новой техники. Среди новейших разработок - малогабаритные, малошумные комплексы радиоэлектронного вооружения с минимальным энергопотреблением; современные образцы корабельного оборудования и нового высокоточного оружия. "Санкт-Петербург" - это первая в серии российских дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения. Сейчас на "Адмиралтейских верфях" строятся корабли проекта 677 "Кронштадт" и "Севастополь". Лодки предназначаются для уничтожения подводных, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. ОАО "Адмиралтейские верфи" - старейшая судостроительная верфь России, основанная 305 лет назад. Компания специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тыс. кораблей и судов.