"Билайн" заплатит за SMS-рекламу абонентам
24.06.2010 08:56 Компания "Вымпелком", предоставляющая услуги под торговой маркой "Билайн" начинает рассылку адресных SMS сообщений рекламного характера, сообщает газета "Коммерсант". Рассылка рекламы будет производиться в рамках узкой целевой аудитории, причем только клиентам, отобранным рекламодателями, и только с согласия самого клиента. На сегодняшний день 224 тыс. человек согласны получать рекламные SMS. Абонентам "Билайн" заплатят за SMS-рекламу В июне вместе с ответом на запрошенный баланс каждый абонент "Билайн" уведомлялся о возможности подключить услугу "Узнай первым! ", а основной мотивацией для ее подключения стала готовность компании платить за каждое присланное сообщение по 20 коп. Проект запущен в сотрудничестве с австрийской компанией "Out There Media", предоставившей платформу Mobucks. На основании данной платформы возможен автоматический отбор именно тех абонентов, которые интересуют конкретного рекламодателя. Параметры для отбора указаны в анкетах, заполненных каждым участником программы "Узнай первым!". Оплачиваемая рассылка продлится до января 2011 года. К этому времени, по прогнозам "Вымпелкома", число участников может быть увеличено до 1 млн человек. Другие операторы не поддержали начинание "Вымпелкома", поэтому их абоненты продолжат получать SMS-рекламу совершенно безвозмездно. Факт. Компания "Вымпелком" входит в "Большую тройку" российских сотовых операторов, занимая в ней почетное третье место по числу абонентов (50,8 млн на апрель 2010 года), сообщает газета "Ведомости".