Реклама на Twitter оказалась успешной
29.06.2010 09:58 В апреле 2010 года на крупном блогерском сайте Twitter впервые появилась рекламная система. Она заключалась поначалу в возможности размещать объявления рекламного свойства в результатах поиска (Promoted Tweets). Позже появилась возможность размещать рекламу в тематических блоках. Первой компанией, воспользовавшейся этим предложением, стала Disney Pixar, рекламировавшая свой анимационный фильм "Toy Story 3". Наиболее успешная рекламная кампания на Twitter на сегодняшний день проведена корпорацией Coca-Cola, пишет The Financial Times. Это вторая кампания на сайте, в основе которой внедрение рекламных текстов в записи тематических групп. Реклама на Twitter оказалась крайне успешной Являясь спонсором Чемпионата мира по футболу, Coca-Cola разместила рекламу в микроблогах ЧМ. Эти объявления были показаны 86 миллионов раз за один день, причем 6% пользователей кликнули по ним. По словам представителя корпорации, это "феноменальные результаты". По всей вероятности, Coca-Cola продолжит рекламную деятельность на просторах Twitter. И можно не сомневаться, что успех этого эксперимента приведет к стремительному заполнению данного сектора. Факт. Название сайта Twitter происходит от английского слова tweet, что значит "щебетать", "болтать". Такое название обыгрывает формат сайта, позволяющего только короткие сообщения.